Аренда мини офисов |
Аренда мини офиса на нашей территории рядом с контейнерными складами
Аренда мини офиса 12 000 руб / 1 месяц
Как арендовать у нас мини офис
Примеры мини-офисов на нашем терминале
Подробности можно узнать.
или e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Складские услуги, аренда контейнеров на нашей территории рядом с мини офисами
Аренда 10 футового контейнера 5 000 руб./1 месяц Аренда 20 футового контейнера 8 000 руб./1 месяц Аренда 40 футового контейнера 13 000 руб./1 месяц Заключение выгодного договора на аренду офиса в Москве – это важный этап в организации собственного бизнеса. Занимать кабинеты в бизнес-центрах внутри Садового кольца нужно далеко не всем. Многих вполне устроит небольшое помещение, расположенное недалеко от МКАД рядом с одной из основных магистралей. Именно такие мини офисы сдает в аренду компания KonteynerLine. Вы получаете в свое распоряжение небольшое модульное здание, в котором есть:
Расположение и особенности площадки Сдаваемые в аренду офисы находятся на территории Технопарка «М4» - это 8 км от Москвы, рядом с Каширским шоссе. Удобный подъезд есть как со стороны столицы, так и из области. На этой же площадке располагается наш терминал с контейнерами, поэтому вместе с офисом вы можете сразу взять в аренду склад нужной площади. Мы предоставим любое необходимое количество собственных контейнеров либо площадку для размещения вашей тары. На объекте есть необходимая техника для погрузки-разгрузки, а также работают грузчики. Таким образом, вместе с арендой помещения под офис вы получаете полноценный масштабируемый склад. В результате сразу после заключения договора вы можете производить отгрузку продукции – это значительно упрощает взаимодействия с клиентами. Что еще входит в договор аренды офиса и склада:
Условия аренды офисов Вы получаете в свое распоряжения блок-контейнер размером 2,5х6 м, имеющий металлический каркас и обшитый оцинкованным профнастилом. Здание имеет слой утеплителя толщиной 100 мм, внутри оно отделано МДФ. В стандартную комплектацию сдаваемого в аренду мини офиса входит:
У контейнера есть входной блок (тамбур) с дополнительной дверью. В договоре аренды можно указать пожелание по оснащению маленького офиса необходимой мебелью. В таком случае в его комплектацию дополнительно войдет:
Если вы захотите завезти собственное оборудование, то мы готовы оказать помощь в его доставке, разгрузке и установке. Аренда офиса со складом наиболее удобна небольшим торговым компаниям, а также представителям производственных предприятий из других регионов. У нас на охраняемой территории можно хранить любое количество товарных запасов. При аренде офиса вы получаете помещение площадью не менее 15 кв. м, что позволяет разместить необходимую оргтехнику и документацию, а также организовать удобное рабочее место.
Подробности можно узнать.
или e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |